Туганайлар

В Татарстане заработала система сбора жалоб по вопросу обращения с отходами

Направить обращения можно через круглосуточный call-центр – 8 (800) 600-90-08 и через сайт – radar.reo.ru

Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» запустила информационную систему «РЭО Радар», которая позволяет собирать сообщения граждан по вопросу обращения с твердыми коммунальными отходами. Об этом сообщает пресс-служба Госкомитета РТ по тарифам.

В системе предусмотрены два канала связи: круглосуточный call-центр – 8 (800) 600-90-08 и сайт – radar.reo.ru.

«Все желающие могут оперативно обратиться на горячую линию или сайт по вопросам сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушениях в своем городе и приложить фотографии или видео», – отмечается в сообщении ведомства.

После проверки поступивших жалоб «Российский экологический оператор» будет направлять их региональным операторам, закрепленным за конкретными территориями. В случае Татарстана это ООО «УК “ПЖКХ“» и ООО «Гринта».

Кроме того, в системе «РЭО Радар» предусмотрен личный кабинет для представителей регионов страны и региональных операторов. Эта опция позволяет отслеживать и анализировать ситуацию, а также оперативно устранять нарушения.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что «РЭО Радар» напоминает разработанный в Татарстане «Народный контроль», но обладает более узкой направленностью. 

"Татар-информ"

 

Керәшен дөньясындагы яңалыкларны ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм-каналда карап барыгыз. 

Хәбәрләрегезне 89172509795 номерына "Ватсап" аша языгыз.

Telegram-канале
Подробнее: http://tuganaylar.ru/news/novosti/aybagyru-byt
Telegram-канале
Подробнее: http://tuganaylar.ru/news/novosti/aybagyru-bytсоциаль челтәрләрендәге группалардан укып, белеп барыгыз.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: