Туганайлар

В период пандемии социальные работники оказывали поддержку гражданам социально уязвимых категорий

Примером верности профессиональному долгу являются няня Нурлатского дома-интерната Семенова Марина Николаевна, мать 5 детей, проработавшая 5 смен (70 дней), и повар Лесхозского дома-интерната Габдрахманова Гузелия Талгатовна, мать 5 детей, проработавшая 4 смены в режиме изоляции

В 2020 году в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Республике Татарстан реализовывался комплекс мероприятий по оказанию дополнительной поддержки гражданам пожилого возраста и других социально уязвимых категорий. 

В марте в Казани на базе ГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе «город Казань» был создан колл-центр «МЫ ПОМОЖЕМ!» по доставке одиноким гражданам 65 + продуктов питания и лекарств с единым республиканским номером телефона – 8(843) 598-3-598. Режим работы с 8.00 до 18.00 ч. ежедневно. 

В колл-центр могли обратиться все пожилые жители республики, в том числе и получатели социальных услуг на дому. 

Поступающие звонки переключались на телефоны «горячих линий» комплексных центров социального обслуживания населения в муниципальных районах. Всего в Татарстане работали 45 «горячих линий» на базе комплексных центров социального обслуживания населения (в каждом муниципальном районе, городском округе). 

Заявка выполнялась в течение дня. Продукты и лекарства приобретались за счет средств пожилых граждан. Доставка осуществлялась бесплатно. 

Колл-центр работал с 28 марта по 25 июля 2020 года. В этот период на «горячие линии» комплексных центров социального обслуживания населения и колл-центр «МЫ ПОМОЖЕМ!» поступило и было отработано 19 457 звонков. В доставке продуктов питания участвовали 787 сотрудников комплексных центров социального обслуживания населения. С 30.10.2020 г. работа колл-центра, горячих линий на базе комплексных центров социального обслуживания населения была возобновлена. В период с 30.10.2020 г. по 10.01.2021 г. было отработано 599 заявок. 

На базе КЦСОН г. Казани был организован колл-центр «МЫ ПОМОЖЕМ!» по доставке одиноким гражданам старше 65 лет продуктов питания и лекарств, а также 45 «горячих линий» на базе КЦСОНов. В колл-центр поступило 20,2 тыс. звонков, 787 социальными работниками к основной работе было дополнительно исполнены 8,5 тыс. заявок на доставку продуктов питания, лекарств, товаров первой необходимости.  

С 21 апреля 45 учреждений перешли в режим изоляции, в котором находились 4,8 тыс. проживающих и 1957 сотрудников. Специалисты социальной службы самоотверженно выполняли свои профессиональные обязанности, оставаясь вместе с подопечными в учреждениях несколько смен подряд и зачастую жертвуя личными интересами. 

10 смен проработала директор Набережночелнинского дома-интерната Исмагилова Чулпан Раясовна; 

8 смен проработала Четырчинская Елена Альбертовна - директор Чистопольского дома-интерната «Юлдаш»; 

7 смен проработали руководитель Лениногорского дома-интерната Менжаева Наталья Петровна и руководитель Азнакаевского дома-интерната Баландина Венера Чулпановна. 

9 смен проработали Шиахметова Диляфруз Наримановна старшая медицинская сестра и Мингазова Флюса Минзакиевна палатная медицинская сестра Набережночелнинского дома-интерната.  

Примером верности профессиональному долгу являются няня Нурлатского дома-интерната Семенова Марина Николаевна, мать 5 детей, проработавшая 5 смен (70 дней), и повар Лесхозского дома-интерната Габдрахманова Гузелия Талгатовна, мать 5 детей, проработавшая 4 смены в режиме изоляции. 

 

Керәшен дөньясындагы яңалыкларны ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм-каналда карап барыгыз. 

Хәбәрләрегезне 89172509795 номерына "Ватсап" аша языгыз.

Telegram-канале
Подробнее: http://tuganaylar.ru/news/novosti/aybagyru-byt
Telegram-канале
Подробнее: http://tuganaylar.ru/news/novosti/aybagyru-bytсоциаль челтәрләрендәге группалардан укып, белеп барыгыз.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: